Информацию о проведении Всероссийских проверочных работ можно узнать на официальных сайтах:
Рособрнадзора (адрес ссылки: http://obrnadzor.gov.ru/vpr/)
Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный институт оценки качества образования» (адрес ссылки: https://fioco.ru/впр-в-оо)
Министерства образования Ставропольского края (адрес ссылки: http://stavminobr.ru/activities/doshkolnoe-i-obshhee-obrazovanie/obshhee-obrazovanie/vserossijskie-proverochnyie-rabotyi/ ).
Приказ о проведении Всероссийских проверочных работ осенью 2022 году
Это контрольная работа, проводимая по всей России на основе единых заданий с 2015 года. Утверждается, что результаты ВПР не могут рассматриваться как оценка деятельности учащихся, педагогов или конкретных школ, а должны выявить реальную ситуацию в образовани
В начальной школе ВПР проводятся по математике, русскому языку и окружающему миру. В 5-х и 6-х классах ВПР пишутся по истории, обществознанию, биологии, географии, русскому языку и математике. Время для проведения ВПР входит в состав учебного дня. Приказом директора изменяется расписание и проводятся ВПР одновременно для всех классов параллели.
Всероссийская проверочная работа проходит в основном в течение одного урока, однако ВПР по русскому языку и математике проходят в течение 2-х уроков.
Как правило, Всероссийские проверочные работы проходят в апреле. Например, в 2019 году ВПР для 5—6 классов проходили по вторникам и четвергам.
А для 4-х классов в последнюю неделю апреля.
В октябре 2017 года также прошли ВПР по русскому языку для 2-х классов и 5-х классов. Задания для ВПР составляются на федеральном уровне.
Решение об использовании результатов ВПР принимается на уровне школы.
Для повышения объективности результатов ВПР применяются следующие рекомендации: стандартизированные критерии оценки работ, использование наблюдателей на ВПР, выезд представителей местных и региональных отделов образования в школы, видеонаблюдение, методы математической статистики при анализе работ: (доверительный интервал для задания, доверительный интервал для организации, контрольная группа (организации, где всё было объективно), кластерный
подход), помощь школам с низкими результатами ВПР.